Выкинуть все свои дела из головы на внешний носитель, в форме инструкций к действиям.
Это высвобождает много ресурсов и творческих в том числе. А еще исчезает накапливающийся стресс и состояние "подвешенности", ощущение загнанной лошади.
Я так и делаю, только список огромный получается.
Ещё у меня есть список регулярных дел, я их делаю и переставляю на следующую дату, но воспринимаю как рекомендательный, и выполняется лучше. Ну кроме пунктов красным цветом - домен или хостинг проплатить, например.
Но я всё-таки до сих пор не могу выработать чёткую концепцию, как же всё выстроить. Нет, техник и мыслей много, в этом смысле вряд ли кто-то мне поможет советом (хотя...), но нет понимания. Много могу рассказать о неправильном планировании :)