СВОБОДОМЫСЛИЕ   КОММЕНТАРИЙ - Re: Реклама "семейных ценностей" 
ГЛАВНАЯ
 Re: Реклама "семейных ценностей" LovinGOD  09/10/09 05:55
Реклама с использованием семейных ценностей, и реклама самих семейных ценностей - это совсем разные вещи.

Семейные ценности "рекламируют" родители, школа, государство, конечно, и твои приятели, на которых эта реклама уже подействовала. В итоге создаётся картина "непреложной истины", истины, которой как бы не может быть альтернативы. Чтобы перейти ко второй части, скажу, что семья - это, для массы, "первичная ценность".

Реклама товаров и услуг, по законам маркетинга, не должна противоречить первичным ценностям, и, наоборот, должна их использовать. Воздействовать можно только на вторичные ценности.

Теперь про семейные ценности в рекламе. Понаблюдайте за своим окружением, и вы увидите, что семья - это, в подавляющем большинстве случаев, гадюшник и рабовладельческая ячейка. Но, по сути, покупая средство для чистки унитаза, которое было разрекламировано на фоне счастливой семьи, человек покупает эту иллюзию, ощущение счастливой семьи, которой у него нет (у него просто реальная среднестатистическая семья-гадюшник). О таком приёме писал Пелевин в "Поколении "П", но там было не про семью, но про то, что человек покупает не товар, а ощущения, которые ему передали посредством рекламы. Безопасность, уют, счастье и так далее. А как это средство чистит унитазы - не суть важно. Хотя бы не пачкает, и уже хорошо :)

Но это такая немного конспирологическая теория. Как минимум, семейные ценности приплетают в рекламу потому, что их придерживается большинство потребителей.

 КОММЕНТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ
 АВТОР  [Только латиница, цифры, _ и -]
 ТЕМА 
 ТЕКСТ  Вы можете использовать специальные теги: [q]цитата[/q], [b]жирный шрифт[/b],
[i]италик[/i], [u]подчеркнутый[/u], [cy]желтый (оранжевый)[/cy], [cg]зеленый[/cg],
[cw]жирно серый[/cw], [strike]перечеркнутый[/strike], [cb]синий[/cb],
[r]красный[/r], [s]маленький[/s],
[l=http://url]описание[/l] ("ЭЛЬ"), где URL может быть с http:// или без, описание может отсутствовать - вместо него будет подставлен URL
 
 
Ex.time (sec): 0.07163